Вятскополянские купцы-судовладельцы — различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В 1888 году вятскополянским купцом [[|М.А. Зайцевым]] был куплен первенец вятского пароходос…») |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | В 1888 году вятскополянским купцом [[М.А. Зайцевым]] был куплен первенец вятского пароходостроения - пароход «Котельнич», построенный первым вятским крестьянином-пароходовладельцем, впоследствии котельническим купцом, [[Стойлов, Иван Михайлович|И.М. Стойловым]]. Новый владелец буксиро-пассажирского судна назвал его - «Богатырь». После покупки судно продолжало ходить по Вятке недолго: с 1890 года пароход М.А. Зайцева упоминается уже на Волге, под другим названием – «Курмыш». В 1899 году пароход был разобран. | + | В 1888 году вятскополянским купцом [[Зайцевы (лесопромышленники)|М.А. Зайцевым]] был куплен первенец вятского пароходостроения - пароход «Котельнич», построенный первым вятским крестьянином-пароходовладельцем, впоследствии котельническим купцом, [[Стойлов, Иван Михайлович|И.М. Стойловым]]. Новый владелец буксиро-пассажирского судна назвал его - «Богатырь». После покупки судно продолжало ходить по Вятке недолго: с 1890 года пароход М.А. Зайцева упоминается уже на Волге, под другим названием – «Курмыш». В 1899 году пароход был разобран. |
− | Самоходная паромная баржа с паровым двигателем имелась также у [[Санниковы (лесопромышленники)|лесопромышленников Санниковых]]. Она обеспечивала переправу возле лесной пристани, располагавшейся в устье [[Люга (приток Вятки)|реки Люги]]. Переправа перевозила крестьянские подводы с грузами, направлявшимися к водяной мельнице, шестобитке, пилораме в [[Водяная мельница | + | Самоходная паромная баржа с паровым двигателем имелась также у [[Санниковы (лесопромышленники)|лесопромышленников Санниковых]]. Она обеспечивала переправу возле лесной пристани, располагавшейся в устье [[Люга (приток Вятки)|реки Люги]]. Переправа перевозила крестьянские подводы с грузами, направлявшимися к водяной мельнице, шестобитке, пилораме в [[Водяная мельница в Красном Яру|Красном Яру]]. Баржа использовалась до 50-х годов ХХ столетия. |
Версия 14:43, 17 октября 2019
В 1888 году вятскополянским купцом М.А. Зайцевым был куплен первенец вятского пароходостроения - пароход «Котельнич», построенный первым вятским крестьянином-пароходовладельцем, впоследствии котельническим купцом, И.М. Стойловым. Новый владелец буксиро-пассажирского судна назвал его - «Богатырь». После покупки судно продолжало ходить по Вятке недолго: с 1890 года пароход М.А. Зайцева упоминается уже на Волге, под другим названием – «Курмыш». В 1899 году пароход был разобран.
Самоходная паромная баржа с паровым двигателем имелась также у лесопромышленников Санниковых. Она обеспечивала переправу возле лесной пристани, располагавшейся в устье реки Люги. Переправа перевозила крестьянские подводы с грузами, направлявшимися к водяной мельнице, шестобитке, пилораме в Красном Яру. Баржа использовалась до 50-х годов ХХ столетия.