Дозорное судно «Вестовой»

Материал из энциклопедии "Вики-Поляны"
Версия от 17:54, 6 января 2019; Admin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Буксирный пароход "Вестовой" (1886-06.1960)

Технические характеристики

  • Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892, 1897), буксирное (1902, 1908, 1914)
  • Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
  • Владелец - Тырышкин Я.Ф. (1892, 1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914). Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914).
  • Корпус:
    • Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897), железо (1902, 1908, 1914)
    • Год и место постройки - 1886 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908); 1886 Коломна, завод Струве (1914)
    • Наружные размеры судна (м):
      • Длина наибольшая - 38.09 (1892, 1897, 1902), 38.04 (1908), 38.09 (1914)
      • Ширина наибольшая с кожухами - 12.09 (1897), 10.76 (1902, 1908, 1914)
      • Ширина наибольшая без кожухов - 5.77 (1892, 1897), 5.68 (1902, 1908, 1914)
      • Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
      • Осадка судна порожнего - 0.44 (1892), 0.48 (1897), 0.62 (1902, 1908, 1914)
      • Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1892, 1897), 0.88 (1902, 1908, 1914)
  • Машина:
    • Год и место постройки - 1886 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908); 1886 Коломна, завод Струве (1914)
    • Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
    • Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
    • Мощность - 25 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 100 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
    • Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1897), дрова (1902), нефть (1908, 1914)
    • Количество топлива, потребляемого машиной - 0.33 куб. саж. в час(1902), 7 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914)
  • Котел:
    • Год и место постройки - 1886 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908); 1886 Коломна, завод Струве (1914)
    • Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902), локомотивный пролетный (1908), локомотивный (1914).
    • Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
    • Площадь нагрева котлов в кв. футах - 630 (1908, 1914).
  • Пассажировместимость (чел.):
    • 1-ый класс - 10, 2-ой класс - 11, 3-ий класс - 100 (1897).
    • Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902), 18 (1908, 1914).
    • Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1892, 1897), 11.46 (1902), 16.38 (1914)
    • Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1892, 1897), 737.09 (1902), 655.19 (1908, 1914)
  • Район плавания - Слободской - Нижний Новгород (1892); Вятка - Казань (1897); Волга, Кама и Вятка (1902); Волга, Вятка, Ока и Москва (1908); Вятка - Москва (1914)

Биография судна

В годы Гражданской войны использовался во 2-й армии красного Восточного фронта в качестве дозорного судна на реке Вятке.

После 1921 г. передан Камскому пароходству. Списан в 1960 г.

Источники

  • Приказ командования 2 армии начальнику гарнизона г. Малмыжа Г.М Зусмановичу об организации обороны района.№ 4/a, г. Малмыж от 12 сентября 1918 г. //

Ссылки