Переправа у Гоньбы — различия между версиями

Материал из энциклопедии "Вики-Поляны"
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
 
В советское время здесь во время навигации ходил небольшой паром, а зимой наводилась ледяная переправа.  
 
В советское время здесь во время навигации ходил небольшой паром, а зимой наводилась ледяная переправа.  
  
Предполагаемый в этом месте автомобильный мост был построен в 2007 году близ Вятских Полян. В 2014 году по проекту уроженца Малмыжского района нижегородской кампанией «Технополис» у Гоньбы был наведён понтонный мост, для функционирования в летнее время, с платным проездом. Кампания вложила в строительство моста 200 миллионов рублей. Тарифы, установленные собственником за проезд по наплавному мосту, изначально вызвали неудобства для жителей Малмыжского района, но стали решать хотя бы частично их социальные проблемы.  
+
Предполагаемый в этом месте автомобильный мост был построен в 2007 году близ Вятских Полян. В 2014 году по проекту уроженца Малмыжского района нижегородской кампанией «Технополис» у Гоньбы был наведён понтонный мост, для функционирования в летнее время, с платным проездом. Якобы, кампания вложила в строительство моста 200 миллионов рублей (?). Тарифы, установленные собственником за проезд по наплавному мосту, изначально вызвали неудобства для жителей Малмыжского района, но стали решать хотя бы частично их социальные проблемы.  
  
 
В 2016 году из-за неуплаты более 100 миллионов кредита Сбербанку собственник моста кампания «Технополис» была признана банкротом, директором моста был назначен конкурсный управляющий из Кирова.  
 
В 2016 году из-за неуплаты более 100 миллионов кредита Сбербанку собственник моста кампания «Технополис» была признана банкротом, директором моста был назначен конкурсный управляющий из Кирова.  
Строка 14: Строка 14:
 
В 2017 году по договору уступки прав долги «Технополиса» перешли к ООО «ТехноМ», которое стало залоговым кредитором пяти самостоятельных барж разводного звена, образующих понтонный мост.  
 
В 2017 году по договору уступки прав долги «Технополиса» перешли к ООО «ТехноМ», которое стало залоговым кредитором пяти самостоятельных барж разводного звена, образующих понтонный мост.  
  
В 2018 году эстакада с аппарелями (верхняя часть понтонного моста) была продана двум частным лицам из Татарстана. Новые владельцы обратились в Московский районный суд Н.Новгорода об истребовании имущества. По решению суда был наложен запрет на право пользования мостом. В течение недели с 14 по 22 июня 2018 мост был закрыт. Восстановить движение по понтонному мосту удалось благодаря вмешательству районной администрации, обратившейся в тот же суд с заявлением о вступлении в дело в качестве третьего лица и об отмене обеспечительных мер.<ref>[https://www.1tv.ru/news/2018-08-16/350529-v_kirovskoy_oblasti_zhiteli_treh_desyatkov_dereven_okazalis_otrezany_ot_mira_platnym_mostom_cherez_reku_vyatku В Кировской области жители трех десятков деревень оказались отрезаны от мира платным мостом через реку Вятку.] - Новостной репортаж ТВ-1, 16 августа 2018.</ref><ref>[http://navigator-kirov.ru/novosti/most-razdora-novye-sobstvenniki-zahvatili-perepravu-v-malmyze Мост раздора: новые собственники захватили переправу в Малмыже.] - бизнес-портал "Навигатор", 12 июля 2018.</ref>
+
В 2018 году эстакада с аппарелями (верхняя часть понтонного моста) была продана двум частным лицам из Татарстана. Новые владельцы обратились в Московский районный суд Н.Новгорода об истребовании имущества. По решению суда был наложен запрет на право пользования мостом.  
 +
 
 +
В течение недели с 14 по 22 июня 2018 мост был закрыт. Восстановить движение по понтонному мосту удалось благодаря вмешательству районной администрации, обратившейся в тот же суд с заявлением о вступлении в дело в качестве третьего лица и об отмене обеспечительных мер. Суд поддержал местную администрацию, однако, новые собственники продолжали препятствовали движению по мосту, и районной администрации пришлось ввести режим ЧС, обратившись в полицию и прокуратуру.<ref>[https://www.1tv.ru/news/2018-08-16/350529-v_kirovskoy_oblasti_zhiteli_treh_desyatkov_dereven_okazalis_otrezany_ot_mira_platnym_mostom_cherez_reku_vyatku В Кировской области жители трех десятков деревень оказались отрезаны от мира платным мостом через реку Вятку.] - Новостной репортаж ТВ-1, 16 августа 2018.</ref><ref>[http://navigator-kirov.ru/novosti/most-razdora-novye-sobstvenniki-zahvatili-perepravu-v-malmyze Мост раздора: новые собственники захватили переправу в Малмыже.] - бизнес-портал "Навигатор", 12 июля 2018.</ref>
  
 
<noinclude>
 
<noinclude>

Версия 18:55, 3 сентября 2018

Переправа у Гоньбы

Переправа-перевоз через реку Вятку у села Гоньба всегда была жизненно необходима, так как решала две главные задачи:

В старину Гоньбинская переправа была казённой и обеспечивалась 5 паромами и 5 лодками.[1] Казённые и общественные переправы на реке Вятке устраивались на самых важных транспортных путях. Занимался ли кто-то в Гоньбе частным перевозом, сведений нет.

В советское время здесь во время навигации ходил небольшой паром, а зимой наводилась ледяная переправа.

Предполагаемый в этом месте автомобильный мост был построен в 2007 году близ Вятских Полян. В 2014 году по проекту уроженца Малмыжского района нижегородской кампанией «Технополис» у Гоньбы был наведён понтонный мост, для функционирования в летнее время, с платным проездом. Якобы, кампания вложила в строительство моста 200 миллионов рублей (?). Тарифы, установленные собственником за проезд по наплавному мосту, изначально вызвали неудобства для жителей Малмыжского района, но стали решать хотя бы частично их социальные проблемы.

В 2016 году из-за неуплаты более 100 миллионов кредита Сбербанку собственник моста кампания «Технополис» была признана банкротом, директором моста был назначен конкурсный управляющий из Кирова.

В 2017 году по договору уступки прав долги «Технополиса» перешли к ООО «ТехноМ», которое стало залоговым кредитором пяти самостоятельных барж разводного звена, образующих понтонный мост.

В 2018 году эстакада с аппарелями (верхняя часть понтонного моста) была продана двум частным лицам из Татарстана. Новые владельцы обратились в Московский районный суд Н.Новгорода об истребовании имущества. По решению суда был наложен запрет на право пользования мостом.

В течение недели с 14 по 22 июня 2018 мост был закрыт. Восстановить движение по понтонному мосту удалось благодаря вмешательству районной администрации, обратившейся в тот же суд с заявлением о вступлении в дело в качестве третьего лица и об отмене обеспечительных мер. Суд поддержал местную администрацию, однако, новые собственники продолжали препятствовали движению по мосту, и районной администрации пришлось ввести режим ЧС, обратившись в полицию и прокуратуру.[2][3]


Примечания

  1. Перейти Военно-статистическое обозрение Российской империи. Том II. Часть 4. Вятская губерния. - СПб: Изд. Генштаба, 1850. - С.21.
  2. Перейти В Кировской области жители трех десятков деревень оказались отрезаны от мира платным мостом через реку Вятку. - Новостной репортаж ТВ-1, 16 августа 2018.
  3. Перейти Мост раздора: новые собственники захватили переправу в Малмыже. - бизнес-портал "Навигатор", 12 июля 2018.