Главная страница — различия между версиями

Материал из энциклопедии "Вики-Поляны"
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 35 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Home-menu|Tab1}}
 
{{Home-menu|Tab1}}
 
+
----
{| style="text-align:center; border:0; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex; background-color:#fcfcfc; width:100%; clear:both;" cellpadding="0" cellspacing="0"
+
----
| colspan="2" class="globegris" style="border:1px solid #00AAFF; background-color:#fcfcfc; background-repeat:no-repeat; background-position:-40px −14px; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px" |
+
<table align="center" cellspacing="5" cellpadding="5" style="margin-bottom: 1em; width: 100%; overflow: auto; background: #f1f5fc; border: 2px solid #d0e5f5; - webkit-border-radius: 0.6em; -moz-border-radius: 0.6em; border-radius: 0.6em; padding-bottom: 0.25em; width: 100%; -webkit-box-shadow: 0 0 14px -3px black; -moz-box-shadow: 0 0 14px -3px black; box-shadow: 0 0 14px -3px black">
<!------------------ Серая плашка сверху ----------------------->
+
<tr><td colspan="3">{{:Приветствие}}</td></tr>
{| style="width:100%; margin-top:.7em; background:transparent; border:0px solid #ccc"
+
<tr>
| style="width:70%; color:#000; text-align:center; background:transparent;"|
+
<td width="30%" valign="top" bgcolor="#EEEEFF">
{| style="width:100%; border:solid 0px; background:transparent"
+
'''Знаете ли вы?'''<br>
|-
+
''Из '''[[Служебная:Новые страницы|новых статей]]''' Вики-Полян:''
| style="width:100%; text-align:center; white-space:nowrap; color:#000" |
+
<div style="height: 500px; overflow: auto; padding: 1px; font-size: 10pt" >
 
+
{{NB||Новые статьи|#36B}}
<div style="text-align:center; font-size:120%; line-height:1.2em; margin-bottom:0;"><br /><br />'''Добро&nbsp;пожаловать на сайт&nbsp;VPKRAEVED''',<br />исследовательский проект, в котором может принять участие любой желающий. <br/>
+
На сегодня — '''{{CURRENTDAY}} {{CURRENTMONTHNAMEGEN}} {{CURRENTYEAR}}''' — число статей сайта составляет '''{{NUMBEROFARTICLES}}'''. 
+
 
</div>
 
</div>
<div style="text-align:center; font-size:90%; line-height:1.2em; margin-bottom:0;">Это первая страница проекта, в котором может принять участие любой желающий.<br /> К участию в проекте приглашаются, прежде всего, те, <br />кто хочет поделиться своими знаниями о родном крае в ходе создания <br />коллективной гипертекстовой энциклопедии южной Вятки.<br /> Сайт построен на социальном сервисе Веб 2.0 вики, <br />его содержание контролируется зарегистрированными пользователями. </div>
+
'''Тематика статей''' по [http://kraeved.vp43.ru/wiki/Служебная:Самые_используемые_категории категориям].
 
+
</td>
 +
<td width="30%" valign="top" bgcolor="#EEFFEE">
 +
{{:Вики-Поляны:Проекты}}
 +
'''О текущих изменениях на сайте''' можно следить по '''[[Служебная:Свежие_правки|свежим правкам]]'''.  
 +
</td>
 +
<td width="30%" valign="top" bgcolor="#FFEEEE">
 +
"Краеведение придаёт местности, не имеющей "авторского происхождения", историзм, открывает в её прошлом, хотя бы и очень недавнем, что-то совершенно новое, ценное. Когда мы узнаём, кто жил в том или ином доме, какая жизнь протекала в нём, что в нём было создано, дом этот для нас уже особый. Он наполняется духовным содержанием, преобразуется. Преобразуется и город, чью историю мы познаём. Преобразуется ландшафт, если мы знаем, какие события в нём происходили, какие битвы тут разыгрывались, чьи судьбы решались [...]
 +
В сущности происходит то же самое, когда мы узнаём сведения по растительности местности, по её животному миру, геологии, климату и т.д. и т.п.[...]
  
|}
+
Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит намять о них, оставленную в саде, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, значит, он не любит их. Если человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже и плохонькие, значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, значит, он равнодушен к своей стране."
|}
+
----
 +
([http://www.lihachev.ru/nauka/kraevedenie/biblio/ Д.С. Лихачёв]. Краеведение как наука и как деятельность. // Русская культура. - М., 2000. - С. 159-173)
 +
</td>
 +
</tr>
 +
</table>

Текущая версия на 16:31, 21 апреля 2016

   Главная
страница
       Вятские
Поляны
       Вятскополянский
район
       Малмыжский
район
       Кизнерский
район
       Кукморский
район
       Знатные
люди
       Погасшие
деревни
       Туристские
объекты
     


Знаете ли вы?
Из новых статей Вики-Полян:

Тематика статей по категориям.

Сайт оказывает информационную поддержку межрегиональному историко-культурному краеведческому проекту "Алексеевские чтения"


Текущие комплексные проекты на сайте ВИКИ-ПОЛЯНЫ:

Текущие культурно-образовательные проекты см. на Исследовательском портале >>>

Полезные ссылки для участников проекта "Мы помним":

Материалы из категории Великая Отечественная война >>>


О текущих изменениях на сайте можно следить по свежим правкам.

"Краеведение придаёт местности, не имеющей "авторского происхождения", историзм, открывает в её прошлом, хотя бы и очень недавнем, что-то совершенно новое, ценное. Когда мы узнаём, кто жил в том или ином доме, какая жизнь протекала в нём, что в нём было создано, дом этот для нас уже особый. Он наполняется духовным содержанием, преобразуется. Преобразуется и город, чью историю мы познаём. Преобразуется ландшафт, если мы знаем, какие события в нём происходили, какие битвы тут разыгрывались, чьи судьбы решались [...] В сущности происходит то же самое, когда мы узнаём сведения по растительности местности, по её животному миру, геологии, климату и т.д. и т.п.[...]

Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит намять о них, оставленную в саде, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, значит, он не любит их. Если человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже и плохонькие, значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, значит, он равнодушен к своей стране."


(Д.С. Лихачёв. Краеведение как наука и как деятельность. // Русская культура. - М., 2000. - С. 159-173)